Физическим лицам

Тарифы

Юридическим лицам

Услуги
Тарифы

Регистрация пользователей

Гостевой вход
Новый пользователь
Парметры соединения

Контактная информация
Статистика абонента
Техническая поддержка

Вопросы и ответы
Разрешение возможных проблем
Параметры соединения

Заявка на подключение по выделенной линии

Примечание
Настройка оборудования и компьютера

Заявка на регистрацию домена в зоне RU
Интернет-карты
Реализация интернет-карт

г. Краснодар
г. Новороссийск
г. Анапа
г. Геленджик
с. Дивноморское
c. Супсех
cт. Гастогаевская
cт. Старокорсунская
г. Тимашевск

Технические показатели
Главная   Доступ в интернет   Техническая поддержка   Разрешение возможных проблем

Разрешение возможных проблем


Проблема
Возможная причинаРешение
Не мoгу войти в сетьНеправильная учетная запись или пароль.Проверьте Ваше имя и пароль с учетом регистра (не включен ли Caps Lock?) и шрифт (латинский). (При регистрации через веб Ваш логин будет kt<пять цифр> и пароль <восемь символов>. Например: kt12345, A1b2C3d4).
Кто-то пользуется Вашим паролем.Зайдите через гостевой вход и посмотрите статистику посещений. Вы можете сами просмотреть все подключения к сети, использующие Ваш логин и пароль.
Возможно, кто-то изменил настройки на Вашем компьютере или Windows сбросил их.Настройте новое соединение (см. «Как настроить соединение?»)
Кто-то узнал Ваш пароль и изменил его через страницу статистики.Вам необходимо через гостевой вход зайти на страницу статистики для проверки своего логина и пароля. Если Ваш логин и пароль не были опознаны, то советуем Вам обратиться в наш офис и поменять пароль.
Не могу получить/отправить почтуНеправильные настройки почтыПроверьте правильность настроек (см. «Как настроить почту?»)
Неправильная учетная запись или парольПроверьте Ваше имя и пароль с учетом регистра (не включен ли Caps Lock?) и шрифта (латинский). (При регистрации через веб Ваш логин будет kt<пять цифр> и пароль <восемь символов>. Например: kt12345, A1b2C3d4). При подписании контракта возможен отдельный пароль на почту/
Нет соединения с сетью, модем отсоединился от сетиПроверьте соединение. Находится ли модем в сети?
Вошли в сеть, но не можем зайти ни на один сайтВы зашли через гостевой входЧерез гостевой вход Вы можете получить доступ к страничкам, расположенным по адресу www.kubtelecom.ru
Указан прокси-серверЗайдите в меню «ВИД» или меню «СЕРВИС» (зависит от версии Internet Explorer), выберете «Свойства обозревателя» и на вкладке «ПОДКЛЮЧЕНИЯ» проверьте «НАСТРОЙКИ» и «НАСТРОЙКИ СЕТИ». Уберите «Использовать прокси-сервер».
Неправильные настройки соединенияПроверьте настройки своего соединения, нужно использовать только TCP/IP протокол (см. «Как настроить соединение?»)