Физическим лицам

Тарифы

Юридическим лицам

Услуги
Тарифы

Регистрация пользователей

Гостевой вход
Новый пользователь
Парметры соединения

Контактная информация
Статистика абонента
Техническая поддержка

Вопросы и ответы
Разрешение возможных проблем
Параметры соединения

Заявка на подключение по выделенной линии

Примечание
Настройка оборудования и компьютера

Заявка на регистрацию домена в зоне RU
Интернет-карты
Реализация интернет-карт

г. Краснодар
г. Новороссийск
г. Анапа
г. Геленджик
с. Дивноморское
c. Супсех
cт. Гастогаевская
cт. Старокорсунская
г. Тимашевск

Технические показатели
Главная   Доступ в интернет   Юридическим лицам   Услуги   Доступ по коммутируемой линии

Доступ по коммутируемой линии


Общее описание Услуг коммутируемого доступа в сеть Интернет

Абоненту предоставляется:

  • возможность модемного доступа по протоколу РРР к глобальной сети Интернет через узел Провайдера;
  • возможность открытия одного почтового ящика на сервере Провайдера с доступом к нему по протоколу РОР3. Размер почтового ящика не ограничен. Размер одной сессии отправки/приемки почты, не должен превышать 4х мегабайт.

С целью предоставления услуги в г. Краснодаре Провайдер поддерживает модемные пулы, обеспечивающие работу по протоколам V.90, V.34+,V.32 на телефонных номерах 273–11–99, 273–11–98. Для доступа из других городов поддерживается ряд местных телефонов доступа (см. Представительства по краю).

Доступ к Услуге предоставляется только при положительном балансе лицевого счета Абонента.

Абонентская плата (далее «Абонплата») является постоянной величиной за расчетный период времени и не зависит от объема фактически полученных услуг. Абонплата взимается с лицевого счета 1-ого числа каждого месяца.


Тарифные планы
  • Tарифный план  «On-line с абонплатой»

После снятия с лицевого счета Абонплаты, Абонент получает 10 (десять) бесплатных часов доступа в сеть Интернет. Если за календарный месяц бесплатные часы не были выработаны полностью, остаток часов НЕ переходит на следующий месяц. Каждый следующий за первыми 10 часами час тарифицируется по тарифу дневного или ночного соединения.

  • Tарифные планы  «On-line без абонплаты» и  «Регистрация через WWW»

Каждый час тарифицируется по тарифу дневного или ночного соединения.

В момент заключения договора с Абонента взимается Абонплата в размере, соответствующем оплате за оставшиеся дни месяца от Абонплаты по данному тарифному плану. При смене тарифного плана или расторжении договора часть Абонплаты, пропорциональная оплате за оставшиеся дни месяца, возвращается Абоненту на лицевой счет.


Гарантии качества услуг

Провайдер не несет ответственности за качество каналов городской телефонной сети, поскольку возможны не зависящие от Провайдера технические причины, связанные как с эксплуатацией сложных комплексов оборудования, так и с неудовлетворительным качеством самих соединений.

Например, среди прочих причин могут быть следующие:
  • Использование Абонентом несертифицированных модемов, компьютерного оборудования и/или программного обеспечения;Самовольное изменение Абонентом стандартных программных или аппаратных настроек модема или нестандартные настройки программного обеспечения.

  • Низкое качество разъемов телефонной разводки в квартире или офисе Абонента, наличие обрывов телефонных проводов, нарушение изоляции.

  • Низкое качество (нарушение изоляции) телефонной линии телефонной сети общего пользования, соединяющей Абонента с районной АТС.

Провайдер не выполняет анализ причин неудовлетворительного качества соединения конкретного Абонента, выезд специалистов и устранение неисправностей.


Условия регистрации услуги

Услуга коммутируемого доступа в Интернет автоматически регистрируется в момент получения Абонентом персональных реквизитов (login, password, номер лицевого счета) на сервере Провайдера, а так же при заключении договора непосредственно в офисе Провайдера.

Регистрация основного почтового ящика Абонента возможна только при положительном балансе его лицевого счета.

При автоматической регистрации на сервере Провайдера, Абоненту назначается тарифный план "Регистрация через WWW". Регистрация других тарифных планов производится при регистрации в офисе Провайдера либо при смене тарифного плана, путем подачи заявления в офис Провайдера.

Порядок расчетов

Предоставление услуги коммутируемого доступа в Интернет осуществляется только при положительном балансе лицевого счета Абонента. Списание средств с лицевого счета Абонента производится в момент завершения очередной сессии доступа в Интернет.

При нулевом и отрицательном балансе лицевого счета Абонента Провайдер оставляет за собой право принудительно разрывать соединение в момент завершения времени действия Услуги.