Форум    Наши сервисы    Другие наши услуги    Тарифы и абонплата.

Автор Сообщение

Страницы: 1


  5.06.2009 в 09:47
drim
Группа: Посетители
Город:
цитировать
С чего это абонентская на всех тарифах растет каждый месяц в два раза?
Обоснуйте обонплату в 3000р за месяц!!!!!
Понятно что лицензия заканчивается,  зачем же  так поступать? Типа хочешь звонить плати,
допустим , смогу а смысл есть бороться за номер? или можно сразу идти в суд и подавать жалобу на изменения договора и не уведомлении об этом своих абонентов.

  5.06.2009 в 21:26
uzer
Группа: Посетители
Город:
цитировать
они хотят скинуть всех абонентов. в первый месяц скинут всех у кого на счету до 20 рублей. основание расторжения договора с их стороны будет не оплата услуг абонентом. А дальше потоньку отвалятся все остальные. И хорошо если они сделуют какойнибудь тариф "приемлемый" и на который Высочайще Дозволят самым упорным перейти. и это только втом случае если они действительно собираются вообще стандрт CDMA поддерживать. По тому как есть информация о том что эти чистоты будут переданы для цифрового телевидения. Эта инфа из компитентных источников в сети. и замете, ни какой информации о планах нет вообще!

  8.06.2009 в 17:18
nfomenko2
Группа: Посетители
Город: Краснодар
цитировать
кто знает что будет с пользователями CDMA после нового года куда девать трубки и будут-ли они как-то это компенсировать и почему растет абоноплата с арехметичкской величеной

  9.06.2009 в 18:30
solo
Группа: Посетители
Город:
цитировать
drim
С чего это абонентская на всех тарифах растет каждый месяц в два раза?
Обоснуйте обонплату в 3000р за месяц!!!!!
идти в суд и подавать жалобу на изменения договора и не уведомлении об этом своих абонентов.
Если внимательно прочитать договор, то станет понятно, что НИКАКИХ прав абонент по нему НЕ ИМЕЕТ. Провайдер может в одностороннем порядке изменять ЛЮБЫЕ условия и никакой суд здесь не поможет. Это, конечно, развод и кидалово, но вполне в рамках закона. Если компанию беспокоит не репутация, а только деньги, можно ей посочуствовать. Во всяком случае, я к "Билайну" теперь не обращусь ни в коем случае. Даже если они на рынке останутся в единственном числе.
Прим.: это сообщение будет уделено модератором, а абонент будет заблокирован, в соответствии с политикой компании.

  16.06.2009 в 20:27
qweqwe
Группа: Посетители
Город: Анапа
цитировать
Я - адвокат, предлагаю все-же побороться !
Если Вы приобрели телефон для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, надо действовать по Закону о защите прав потребителей. Он заранее признает все пункты любого договора, нарушающего права потребителей, ничтожными.
Я составлю письо в прокуратуру, в антимонопольный комитет и в Роспотребнадзор. Лучше долюать их сообща, чем больше писем и жалоб, тем дучше.
Если кто-то готов к борбье, напишите мне на мыло:
anapa132@yandex.ru
Привет всем клюнувшим на CDMA...;)

  16.06.2009 в 20:30
qweqwe
Группа: Посетители
Город: Анапа
цитировать
У кого есть договор с этой конторой ?
Скиньте мне по почте сканер-копию.
Я свой не найду...

  19.06.2009 в 12:09
Лиса
Группа: Посетители
Город: Краснодар
цитировать
это просто подстава... а нельзя как-нибудь сохранить номера?

  29.09.2009 в 16:05
Covex
Группа: Посетители
Город: Анапа
цитировать
Насколько я читал сайтег, там говорят что всем кто подключился выдадут симки пчелайна и в конце бьудет номер точ-вточ как на СДМА. Золотые и серебряные номера остануться - кто ими владеет.. Думаю все тут в пользу клиента.. Вот кстати неповезет тому у кого билайн на деревне гденить не берет.. - это быдет не айс.



В рот мне глоки.

  6.10.2009 в 10:36
юрист
Группа: Посетители
Город:
цитировать
для адвоката: клиентов ищешь? совсем дела плохи? ТАК ПОЙДИ ЗАКОН ПОЧИТАЙ, может перестанешь суды проигрывать. граждане не ведитесь на этого адвоКака. Он с меня только деньги содрал, сопли пузырями надул и все проиграл.

Страницы: 1


Модератор форума заблокировал Ваш профиль.

Аккаунт
Логин:  Пароль:  Забыли пароль?